Игры на Python
Начните путь в программировании совмещая удовольствие с познанием
Кому подходит курс
Приглашаем ребят 5-8 класса, которым любопытно было бы узнать, что такое язык Python, исследовать его возможности, придумать алгоритм для игр и написать эти игры. Опыт программирования на Python не нужен, мы начнем с нуля. Если есть опыт программирования на Scratch или Python (или на чем-то еще), это хорошо, но совсем не обязательно. Курс может подойти ребятам, учащимся в 4 классе, и увлекающимся программированием, например, на Scratch
Что будем делать
На нашем курсе мы познакомимся с основами современного языка программирования Python

Python – универсальный язык программирования, с одной стороны, на нем пишут игры, простые и сложные, с другой стороны, его используют профессиональные разработчики для создания серьезных проектов (например, Python помогает работать Youtube). Кроме того, это лучший язык для первого знакомства с программированием, в нем нет тяжелых конструкций, код легко читается даже новичком, а еще в этом языке есть много уже написанных библиотек, помогающих создавать нужные вам проекты. Для того чтобы писать наши программы (коды), мы будем использовать встроенную среду разработки IDLE Python. Она автоматически установится на ваш компьютер при установке интерпретатора Python (программы, которая будет обрабатывать и запускать наш код)
Из чего состоит курс
Курс состоит из 16 занятий (набор в сентябре и январе)
Основы языка Python. Простые текстовые игры
Ввод-вывод в Python, основные вещи, связанные со строками, числами и операциями с ними. Используем наши знания, создаем простые программы и текстовые игры.
Модуль turtle (черепашка)
Управляя черепашкой, рисуем шедевры. Попутно изучаем циклы, списки, функции.
Шифры. Более серьезные текстовые игры
Знакомимся с различными шифрами, пишем программы, которые шифруют и дешифруют сообщения. Узнаем больше о строках и списках. Разбираемся в алгоритмах и реализуем их.
Модуль tkinter
Знакомимся с модулем tkinter, позволяющим создавать более совершенную графику, чем мы могли это делать с помощью черепашки. Исследуем возможности tkinter: рисуем на холсте, заставляем нарисованные объекты нас слушаться (реагировать на события), создаем игры с симпатичным интерфейсом. Попутно глубже исследуем функции, изучаем двумерные списки и словари.