Всегда может оказаться так, что предмет ребенку неинтересен просто потому, что это не его область. Но перед тем, как так решить, можно попробовать проверить, возможно, что в других условиях предмет откроется с интересной стороны. На курсе "Игры на Python'e. " мы будем стараться сделать изучение языка программирования максимально прикладным, создавая простые приложения или игры на каждом занятии, начиная с самого первого.
Мы будем ставить себе задачи, которые интересно решать, будем стараться сделать язык программирования максимально близким и понятным, ориентированным на решение задач, которые нам знакомы (например, поиграв в игру "Быки и коровы", можно задуматься, а как написать программу, которая будет играть с нами? Тот же вопрос можно задать себе про другие простые игры, такие, как виселица, крестики-нолики и т.п.).